MENU

Продолжаем разговор,многие задают вопрос:А будет ли видно или заметно место ремонта?Будет ,только вопрос как? Даже скажу где! На местах вклеивания стекла к корпусу ,где ложится на стекло латка,где соединены вместе разные по цвету стекла.Но видно это будет тому ,кто точно знал ,где было повреждение.Обычно действия клиента проходят так.Человек берет фонарь после ремонта и фонарь ,который принес для образца,ставит их и сравнивает.Да легкие отличия можно найти,но если фонари установить на автомобиль и отойти на 1,5 метра ,для лучшего обзора ,Вы просто ни чего не заметите. Сейчас мы на примере фото ,рассмотрим поэтапный ремонт заднего фонаря.Вот такой фонарь.Вариантов ремонта два.Проклеить все трещины,отциклевать,обработать абразивным материалом и отполировать.Это дешевле клиенту,ну и легче нам.Ну было принято решение заменить стёкла.

-Ужасс!!!Вот так страшно стало выглядеть наше изделие.Шеф!Всё пропало!

-

А вот уже легче.Мы не показали,умышленно,как изготавливали стекло на данный фонарь.Здесь, Вы,прекрасно видите ,каким образом вклеивается стекло на фонарь.

 

-А это конечный результат!

 

-Если, Вы,заметили на заднем плане фото виден второй противоположный фонарь.Стоимость данного ремонта,ориентировочно 500 грн.Думаю в автомагазине дороже.

А вот,насчёт изъянов небольшой пример,противотуманной фары.

-

-

-Перед, Вами,противотуманка,в оригинале,стекло,в данном случае,мы её изготовили из оргстекла.Прозрачная часть посажена на герметик как и в оригинале.Склейка вроде бы небрежна,но проблема в том что в этом,нет необходимости.В ячейке бампера под противотуманку,видна будет лишь,верхняя часть(пятак).

 

Не много о полировке фар.

Что такое уф лучи Источник света может быть как естественного происхождения (как, например, солнце), так и искусственного (дисплей компьютера, лампа накаливания, ртутная лампа и т.д.). Свет - это тип электромагнитного излучения наподобие радиоволн, используемых в радиовещании и телевидении. Эти волны имеют различную длину, что и определяет характеристики света от безобидных радиоволн через оптически видимый свет и до опасных гамма-лучей (рис.1). Шкала оптического излучения на поверхности земли измеряется нанометрами (это одна миллиардная метра) и распространяется в диапазоне от 290 до 1 000 000 нм. На рисунке видно, что видимый свет «переносится» волнами с длиной от 400 нм до 700 нм. Именно они возбуждают нервные клетки, находящиеся в сетчатке глаза, и создают цветовое возбуждение, т.е., благодаря этому регистру волн человек воспринимает свет полуденного солнца как "белый свет". При прохождении белого света сквозь призму, или при отражении от поверхностей объектов он разлагается на семь цветов радуги. Отраженный свет мы и воспринимаем как цвет объекта. Он представляет собой смесь видимого света в диапазоне от 400 нм (синий) до 700 нм (красный) (рис. 2). Глаз человека воспринимает длины волн в диапазоне 400 - 500 нм как синий цвет, в диапазоне 500 - 600 нм, как зеленый цвет и в диапазоне 600 - 700 нм, как красный цвет. Все цвета, встречающиеся в природе, можно создать, смешивая свет трех этих длин волн, варьируя их интенсивности. Смесь, состоящая из 100% каждого цвета, дает белый свет. Смесь 0% от каждого цвета дает отсутствие света или черный свет. Видимый свет необходим человеку для зрения, однако при избыточной яркости синяя область света в полосе от 400 до 500 нм опасна для сетчатки глаза. Рис.2 Ультрафиолетовый коротковолновый диапазон находится в пределах 100–400 нм. Различают четыре области УФ-зоны солнечного спектра: А (320-400 нм), В (280-320 нм), С (190-280 нм) и V (100-190 нм). Самый опасный спектр УФ, V и С, полностью блокируются озоновым слоем атмосферы. Поэтому, говоря о вредном воздействии УФ на глаза, мы подразумеваем УФ-А (ближний, мягкий УФ) и УФ-В (дальний, жесткий УФ). Второй особенно вреден для глаз, так как именно он вызывает "снежную" слепоту в условиях высокогорья, заполярья, а также ожоги глаз при электросварке и неправильном использовании бактерицидных ультрафиолетовых ламп. Хочется подчеркнуть, что УФ-лучи наличествуют в солнечном спектре в любую погоду, в любом месте и в любое время суток. В этом и коварство таких лучей – их не видно. В пасмурный день интенсивность УФ-облучения лишь ненамного снижается. Очень важно помнить и о том, что около 50% ежедневно получаемой человеком дозы УФ-облучения составляет отраженный или рассеянный ультрафиолет. При этом интенсивность УФ-бликов, отраженных от поверхности песка, воды и особенно снега, бывает даже выше, чем интенсивность прямых солнечных УФ-лучей.

Продолжаем..Вы все наверно помните те часы,когда у нас везде валялись по улицам и дворам полезные вещи.Иногда где то в углу лежал выкинутый кусок оргстекла.С годами его покрывала пыль,влага ,мороз и дождь и яркое солнце.Мы аккуратно смыли верхний налет ,но увы стекло стало матово желтоватым.Чуть выше выдержка об УФ-лучах.Врагом номер один для пластиковых фар ,это наше любимое кадило, по имени СОЛНЦЕ . И зимой и летом и утром и вечером ,оно нещадно выжигает и нарушает кристалическую решетку стекла И первым правилом для водителя не ставте автомобиль ,оптикой к прямым лучам.Вторичным фактором ,конечно будут механические повреждения поверхности.Мелкий камень от впереди идущего авто.,Протирка фар грубой ветошью ,ну и естественно осадки. Много раз пытался понять и найти инфу об изготовлении стекол фар.Где то попалась статья ,что в пластический состав при отливке ,добовляют компоненты сдерживающие УФ.,потом понял ,что это полная ерунда.Для массового производства это дороговато будет.Автомобильные фары вскрыты путем напыления УФ защитным слоем .В ходе эксплуатации ,этот слой нарушается и начинает работать солнце.Человек увидев слабое помутнение ,хватает фару и пулей к мастерам.Сразу скажу ,не торопитесь нам отдавать деньги,полировка для нас весьма выгодный труд,это не мешки таскать,а за три часа срубить с клиента денег ,очень удобно.Доставляя этой работой моральное удовлетворение Вам ,мы молчим о том ,что подписали Вам постоянный проездной ,примерно в полгода раз в нашу мастерскую на полировку ,сняв во время процесса весь защитный слой с Вашей фары.Поэтому ,если напряг купить новую оптику ,то дождитесь ,того момента ,когда свет Вас действительно будет раздражать физически ,а не морально от того что Вам не нравится ,легкое помутнение в центре стекла фары или по краям.В нете масса инфы о полировке стекла ,в принципе описано правильно,но из своего опыта добавлю.Пропущен процесс циклевания поверхности ,где наиболее глубокие повреждения .Цикля ,это металическая пластина ,прямоугольной формы ,из хорошей твердой стали ,грани четко заточены под 90 градусов  ,сечение цикли 3-4 мм.Острой гранью аккуратно снимаем слой за  слоем пластика.Главное не перестараться ,будет яма на стекле. Часто не указывают ,что наждачный лист ,должен быть водостойким и полировка должна производится на мокрую .А дальше по схеме ,но конечная  ,полировочный круг. Не пробуйте полировку открытым пламенем ,надо быть профи. Не протирайте фары с наружи и из нутри всевозможными моющими веществами ,они рекомендованы для стекла и пластмасс .Оптимальный вариант ,теплая вода.Не вздумайте полировать из нутри,а тем паче если там хоть какой то единичный рисунок.Фу,ну вроде об основном предостерег.Будут рабочие варианты,кину фото. Следующая тема,будет рефлекторы( отражатели) ,игрушки тоже еще те.Попадалово было............

Немного хотел добавить еще по оптике ,а точнее по полировке.Это конечно ближе мотоциклистам.Попытки отполировать забрало шлема ,традиционным методом не увенчались успехом ,а можно сказать ,что сделали даже хуже.Совершенно другой вид оргстекла .Скорее всего его надо полировать открытым пламенем. Сейчас выставляю фото ,как на фонарь ,задний ,делается вставка ,где вы увидите ,что заметно,а что нет.На фары этого не делается.Хотя по желанию клиента можно все.

хотелось бы сразу отметить, то что называют катофотом,мы воспроизвести механически не можем.Только имитируем.Дальше вы увидите.

 

Удаляем повреждённую часть.

Делаем заготовку будущей вставки.

 

Здесь уже  наша заготовочка, вклеена.На стекле видны следы циклевания,убиралися неровности после вклейки,на поверхности фонаря.

Фонарь ожидает полировки

конечный результат.Здесь Вы,можете увидеть все плюсы и минусы латания стекла.Стоимость работ 200 грн.

поворотники Форд Гранада.Машина уже из класса раритета.Позже кину фотку,как получился второй поворотник.

Хочу добавить.Что часто задние фонари выгорают.Можно провести полировку о чём мы говорили раннее и вскрыть фонарь лаком.

За всё время практики,наилучшим лаком мы считали этот.Отличный акриловый компонент.Очень хорошо держиться на стекле.Одна беда в Симферополе он давно пропал с прилавков авторынка.Заменили какой то польской дешевкой.Лично видел цветовую гамму:красный,черный,зеленый синий.Говорят  что есть и другие цвета.

Продолжим знакомство.Зачастую в блок фару попадает влага ,причин бывает масса. Это нарушение герметизации под колпаком ,Скопившейся конденсат от ненастной погоды ,после мойки ,неплотно закрытый лючок(нарушение уплотнителя) Отсутствие дренажа(резиновые трубочки на задней стороне блока) и наконец механическое повреждение самого блока(трещина) ,зачастую в районе кронштейнов крепления. Хочу отметить ,что вода в фаре будет постоянно ,при работе оптики ,она испаряется ,после того как машина поставлена в гараж или на стоянку ,пар выступает в виде конденсата на стекле,рефлекторе и постепенно скатывается на дно блока,где мирно почивает до следующей поездки.И так постоянно. Что бы избавится от этой проблемы ,нам по любому надо демонтировать блок.Открыть все лючки и попробовать слить воду из фары ,потом взять фен (только не перестараться) и сушить горячим воздухом ,после чего на часик оставить с открытыми лючками в верхнем положении.На рефлекторах могут остаться некрасивые грязные разводы ,или же остались капли влаги.Тогда стает процесс съемки стекла.Не важно пластиковое оно или нет ,но делать это надо очень аккуратно.Про стекла на защелках не пишу и так все понятно.Значит для съемки стекла нам понадобится фен ,остро заточенный нож с тонким в сечении лезвием и обыкновенная металлическая  линейка.Хочу отметить что герметики бывают разные по пластичности после отвердевания .Пробуя ножом герметик на фаре обратите внимание ,если он эластичный и тянется ,Вам повезло ,долго мучиться не будете ,а вот если он твердый и отламывается  кусочками ,это плохо ,такая фара представляет угрозу.Может при демонтаже лопнуть стекло ,и надо быть очень осторожным. Берем фен и разогреваем место герметизации стекла ,но только со стороны блока.Потом в более удобном месте ,греем тщательнее ,процесс прогрева по всей длине проводить надо периодично ,это позволит в конце с большей легкостью подорвать стекло.Ножом ,когда хорошо прогреется герметик и станет мягче подрезаем его под кромку фары и аккуратно подрываем.Когда появится щель вставляем в нее линейку,теперь по мере прогрева ,мы продвигаем линейку между корпусом и стеклом ,как бы пиля его.Когда большая часть фары будет освобождена ,надо еще раз хорошо прогреть блок и можно попытаться поднять стекло целиком ,главное без фанатизма.Ну вот стекло сняли ,если ваш герметик схож с пластилином ,мягкий и липуч ,то аккуратно отверткой выберите его из бортика корпуса ,он пригодится в дальнейшем при обратном процессе.Если он просто выкрашивается ,смело его так же удаляйте ,но Вам придется приобрести новый. Берите герметик который служит для вклейки лобовых стекол ,он дороже,но качественнее ,все остальные селиконовые  ,оставте для домашних дел.
Перед нами после съема стекла откроется весь рефлектор(отражатель) Здесь особо не торопимся ,самое главное не трогаем руками.Вообще процесс нанесения хрома,довольно дорогой и сложный.На пластиковые части сначала наносится тонкий слой меди ,потом никель,хром.Это в общем ,но на оптике я этого не заметил ,на решетках,молдингах (хромированных) он присутствует,а здесь не встречал,во всяком случае в машинах свежих выпусков,скорее какое то напыление.Так вот возьмите кусочек мягкой ткани и попробуйте слегка в незаметном месте потереть,если хром ведет спокойно процесс можно вести дальше.Если же появилось потемнение ,один вариант ,теплая проточная вода и вата .В практике был случай ,когда покрытие слезло от касания пальцами.Будьте  осторожнее.Дальше проще ,единственное предостерегу ,лучше использовать воду и мыльный раствор.Моющим я не верю и не знаю реакции на покрытия и пластики. Да снятый колпак фары ,промойте изнутри,но опять таки водичкой . Если стекло уже подгулявшее ,то после промывки химией ,Вы сможете увидеть на стекле сетку -паутинку микротрещин ,и в дальнейшем их убрать будет не возможно. Все стекла тестировали против воды и автохимии ,а вот от бытовой сомневаюсь ,да и Вы не рискуйте. Кстати ,если блок разобран ,проверьте и механизм корректора фар . Этот беленький пластик ,очень часто страдает ,он не любит смену температуры ,а в блоке она высока ,он высыхает и становится хрупким ,если восстанавливать,то очень тяжело подобрать аналог пластика . Ну вроде все сделали,надо собирать все назад. Просушили ,протерли ,еще раз убедитесь что все на местах и закреплено. Помните,я говорил собрать герметик ,он заводской и купить его тяжело .Разогреваете феном и укладываете назад в место посадки,потом уже уложенный герметик прогреваете в круговую ,как делали при съемке ,ставите в паз стекло ,прижимаете,если есть старая камера вырежьте  кольца резины и сделайте так ,как мы показывали ранее вклейку заплатки на задний фонарь .В конечном результате ,промажьте,герметиков для автостекла ,швы  ,между стеклом и блоком. Для тех кто ложил новый герметик ,не усердствуйте ,излишек герметика при установке стекла вылезет во внутрь ,и убрать не возможно. И в конце ,аналогично промазать место стыка стекла и блока .Ну коротко и все ,сегодня позвонили с малярки по поводу чистки фары ,сделаю фото и скину .

 

Продолжаем ,вот и готовый поворотник Форда .Я уже писал ,что иногда мы не можем повторить рисунок один в один ,здесь я специально расположил фонари так ,что бы свет солнца падал на ремонтную сторону.В реале цвет не отличить ,просто здесь солнечный луч выделил рисунок.Если заметили он несколько отличается и только потому ,что я акцентировал на это внимание.Создалось впечатление что стекло сделано из двух частей.Не переживайте,оно однородно ,просто работа солнца. А вообще ,Вы заметили ,что задние фонари имеют разный цвет стекла. Для нас представляет сложность делать светло-розовое ,не сложность в изготовлении,а сложность его купить,если есть свое ,ради Бога ,цена ниже. Есть прозрачное тонированное ,типа дымчатое.Его тоже нет, ,пользуемся тонировочными лаками.Хочу отметить ,если у Вас ,есть в запасе оргстекло (только не акрил) Цвет красный,оранжевый,прозрачный ,сечение 4-6 мм привозите ,о цене договоримся.Предпочительно стекло Свердловского завода.,он обслуживает Россавиацию,хорошее стекло там. Раньше продовали настольное ,тоже с радостью возьмем ,или сделаем ченчь  на ченчь. Звоните 0508210281

 

Данный кусок стекла,который вы видите на фото,был аккуратно выбит.Мы решили его вставить,проблемой была нижняя часть,небольшие сколы.

После вклейки и полировки.

стоимость работы 100 грн.

при ударе,был поврежден нижний борт стекла фары,здесь он уже восстановлен, но не отполирован.

конечный результат,цена 200 грн.(сюда вошла полировка стекла)

Перед нами фонарь,трещина по всей ширине,решено проклеить,но предварительно снять стекло и почистить внутри от попавшей влаги и грязи.Далее увидим что будет.

Кстати в следующей теме,хотелось бы поговорить о лампочках которые,Вы любите тулить в оптику!!!

аккуратно сняли стекло,обратите внимание на грязь внутри фонаря,в некоторых местах слез хром.Запомните одно правило,если на стекле есть какое то повреждение,заклейте хотя бы скотчем.

вот так выглядит стекло.

Фонарь пришлось разбирать полностью,что бы почистить и вскрыть поверхность хромкраской.

все детали вскрыты хромкраской.

 

начинаем сборку фонаря,все вскрытые хромом детали устанавливаем на свои места.

начинаем вклейку стекла,процесс полировки не проходил,для  достижения герметичности места соприкосновения будут вскрыты полиуритановым герметиком.Вариант обезопасить от проникновения влаги.Визуально это не будет заметно.Конечный результат ремонта фонаря будет позже.

Сейчас добавлю статью очень умного автора,возможно автолюбителя.Все что он ниже описал,заслуживает внимания автолюбителей.Просьба прислушаться и поступить, как рекомендуют.А позже о лампочках.(Приношу извинения автору за копипаст).

Ксеноновые фары так и просятся под запрет

Такое впечатление, что движение по украинским дорогам за последние годы превратилось в соревнование «кто кого сильнее ослепит». Однако если раньше для «борьбы с соперником» использовали дальний свет, то сегодня и обычная фара позволяет достигнуть этой цели. Обыкновенная, но ксеноновая.

Почему отечественные водители начали массово внедрять вредное для безопасной езды техническое новшество и что о нем думают власти соседей - стран бывшего СССР?

Рекламное наваждение

На установку «ксенона» автомобилистов толкает ряд преимуществ такого типа осветительных приборов перед «галогенами». Ксеноновая лампа - сосуд, в котором находится смесь инертных газов с вышеуказанным. Нитей накаливания там нет, а очень яркий свет возникает в результате дугового разряда между двумя электродами.

В каждом рекламном буклете продавцы ксеноновых фар, сравнивая их с обыкновенными , акцентируют внимание покупателей на нескольких аргументах «за». Итак, какие преимущества у ксеноновых фар?

Ксеноновая фара светит в два, а то и три раза мощнее, нежели галогеновая - 3 200 лм светового потока против 1 550 лм. Производители этих фар убеждают водителей в том, что чем ярче лампа, тем лучше видна дорога и разметка и тем проще не попасть в яму.

Правда, тот аспект, что «ксенон» гораздо сильнее дальнего света, а это для других водителей крайне нежелательно, почему-то из рекламных листовок выпадает. Зато не забудут упомянуть о его энергоемкости. Такие фары потребляют на 40 % меньше электричества и практически не греются, чем тоже выгодно отличаются от галогеновых осветительных приборов. Более того, по словам рекламистов, они являются... щадящими для зрения. Разве что когда глаза закрыты, ведь выдержать яркий поток холодного света и не зажмуриться практически невозможно!

Продавцы убеждают, что ксенон «живет» в восемь раз дольше, чем «галоген».

Вот и все плюсы ксноновых фар. Согласитесь, достаточно весомые. Отдельные сайты по продаже и установке ксеноновых фар пестрят информацией о том, что дедушкам-водителям для управления транспортными средствами обычных ламп зачастую не хватает, и «ксенон» в таких случаях - лучший выбор. Тогда было бы разумно продавать для автомобилистов преклонного возраста и клаксоны, сделанные из паровозных гудков.

А вот и минус ксеноновых фар

Среди недостатков «ксенона» дороговизна и необходимость установки дополнительного оборудования - блока розжига. Запуск ксеноновых фар требует импульса большой силы, который обеспечивает это оснащение.

Также не очень приятной новостью является то, что если из строя выходит одна лампа, приходится менять весь комплект. Эта особенность обусловлена тем, что в устройстве свет со временем становится менее ярким, и тогда разница между новым и старым оборудованием очень заметна.

Но недостатки, например дороговизну, можно и обойти. Отечественный рынок на 99 % заполнен «ксеноном» производства Китая и Кореи вполне приемлемой стоимости. Именно дешевая цена толкает владельцев некоторых авто тюнинговать машины мощными лампами. Конечно же, ни о какой установке в специализированных автосервисах речь не идет. А ведь там ставят фары таким образом, чтобы они светили именно на дорожное покрытие, а не в глаза другим водителям! Грешат полным «оксенониванием» также хозяева джипов, а также их китайских подобий.

Россия столкнулась с проблемой ослепления «ксеноном» еще несколько лет назад, ведь дешевые лампы дают эффект, сравнимый с резким дальним светом. В данном случае «зайчики» секунд на 30 обеспечены. А что такое полминуты на скорости в 80 км/ч? Это 650 метров!

Грамотно установленный ксеноновый прибор обходится российским водителям в 40 000 рублей (10 000 грн), а тот, что лепят без разбора в гаражных кооперативах, - в четыре. Потому-то раньше в России из-за обилия «прожекторов» даже на проржавленных «жигулях» и «москвичах» было ни пройти ни проехать. Именно - ни пройти, ведь пешеходов ослепляло так же часто, как и автолюбителей. И когда вал обращений в ГИБДД превысил все допустимые нормы и автомобильные интернет-форумы вскипели от справедливого возмущения бездействием стражей дорог, правоохранители решились на самые жесткие меры.


Запрет на ксеноновые фары в России Для начала отправили запрос по поводу безопасности использования ксеноновых ламп на автомобилях в Минпромторг, переадресовавший его научно-исследовательскому и экспериментальному Институту автомобильной электроники и электрооборудования. Учреждение дало свое разъяснение от 16.06.2009, в котором указало на то, что «данные световые приборы нарушают условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов». Исходя из вышеуказанного, внесли соответствующие изменения в КоАП Российской Федерации, и ГИБДД стала квалифицировать управление транспортными средствами с фарами, предназначенными для использования ламп накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, как административное правонарушение. К слову, первыми на постсоветском пространстве тревогу забили в Татарстане (субъекте РФ), где «охота на ксенон» началась уже давно. Владельцев авто с такими лампами, установленными не на заводе, в республике ожидают попросту несусветные штрафы - для частных лиц 2 500 рублей (625 грн). для должностных - от 15 000 (3 750 грн) до 20 000 рублей (5 000 грн), а для юридических -от 400 000 до 500 000 рублей (120 000 грн)! Более того, водитель, управляющий ТС со слепящими ксеноновыми фарами, может лишиться прав на срок от шести месяцев до года, а с машины снимаются номера до устранения самодельных устройств. В целом водительское сообщество России жесткие меры поддержало. Надоели слепящие машины на дорогах. При этом некоторые автолюбители, устанавливавшие «ксенон» по всем правилам, но все равно попавшие под запрет, убеждены - проблемы не в нем, а в техосмотре, ведь диагностику иногда проходят даже ржавые ведра без колес и машины с задранными вверх фарами, яркий луч которых достает буквально до второго этажа «хрущевки». Как бы там ни было, но перед Украиной, где дороги постепенно заливает свет ксенона, вопрос о законодательном регулировании проблемы с каждым днем становится все актуальнее...Хотелось бы дополнить от себя. Автор этой статьи прав на все 100%. Попытка автолюбителей сделать лучше свет ,приводит только к неприятностям. Завод изготовитель предлагает оптимальный вариант .Если Вы,внимательно посмотрите на стекла Ваших фар(более поздние модели) то ,обратите внимание ,что рисунок на стекле сделан весьма определенно.Левая фара определяет пучок света вперед и слегка вправо,правая тоже вперед ,но основной свет контролирует обочину ,все происходит за счет рисунка на стекле фары ,эти черточки и полосочки просто переломляют свет в нужном направлении.Но вот учитывая возможности Вашей ,стандартной оптики и встречая слепящий свет  ,навстречу идущих ,появляется желание иметь такое же . Вы ,покупаете лампы(спирально - дуговые) большей мощности.У меня нет сейчас вариантов выложить фото ,таких экспериментов,но скажу честно,с этой проблемой встречались. Рефлектор выгорает ,становится хрупким,выкрашивается ,хром выгорает до белого пластика ,а за частую черные пятна. На пластиковых появляются ,в центре белые ,мутные пятна и отверстия в центре с эффектом оплавления и наконец ,даже деформация пластика блока фары. Каждый из Вас ,знает стоимость блок фары,Мы мастера ,радуемся каждому пришедшему реформатору машины. Не хочу обидеть,Вас,оскорбить и т.д. ,но на Ваших глупостях растут наши доходы. Я не против своих денег за работу ,но я против дурной работы и Ваших потраченных денег в пустую. Сейчас я Вам,с чужого сайта порекомендую лампы ,да дорого 300грн комплект,но в качестве бесплатной опции предлагаются лампочки габаритов. Весь эффект белого и яркого света ,за счет газа наполнителя.
Вот перед Вами ,все о чем я хотел ,Вам донести ,не экономьте ,попадете на большее......

 

Галогеновые лампы Philips BlueVision

 

Цена: H1, H3, H4 - 1100 руб., H7, HB3, HB4 - 1350 руб.
 

Белый свет с голубым оттенком с большим сроком службы

Водитель автомобиля предпочитает дневной свет круглые сутки. Дневной свет обеспечивает лучшую видимость,поэтому компания Philips разработала лампы BlueVision. Лампы BlueVision - это автомобильные лампы с голубым покрытием. Это голубое покрытие создает эффект дневного света (близкий к Xenon).

Абсолютно белый свет при температуре 4000K

Яркий белый свет ламп BlueVision повышает отражательную способность дорожных знаков и дорожной разметки.Обременительная ночная поездка становится удовольствием, так как водитель меньше устает и утомляется и в состоянии лучше предвидеть все изменения дорожной ситуации.

Сила света в точках ослепления водителей встречного и попутного транспорта осталась в норме (причем с запасом). Это говорит об очень точной геометрии Philips Blue Vision.

Очень качественная лампа. При том, что Philips Blue Vision относится к категории ламп улучшенного визуального комфорта, сила ее света в рабочей зоне сравнима с показателями приборов с усиленным световым потоком. Лампы Philips BlueVision конкурируют с лампами Osram Cool Blue.

Одним из достоинств данных ламп является широко представленная линейка цоколей.

Маркировка лампы Philips Blue Vision:

  • H1 BlueVision 12Vx55W (P14,5S) — 12258 BV
  • H3 BlueVision 12Vx55W (PK22s) — 12336 BV
  • H4 BlueVision 12Vx60/55W (P43t-38) — 12342 BV
  • H7 BlueVision 12Vx55W (PX26d) — 12972 BV
  • HB3 BlueVision 12Vx65W (P20d) — 9005 BV
  • HB4 BlueVision 12Vx55W (P22d) — 9006 BV

Купить лампы Philips BlueVision H1, H3, H4, H7, HB3, HB4 Вы можете заказав по телефону: (495) 798-80-98 или по e-mail: info@avto-lampa. ..........Мы продолжим наш разговор ,завтра скину фото нашего заднего фонаря в окончательном варианте,хотелось бы показать варианты изготовления фар,как на новые модели,так и на более ранние. Хотя если сказать откровенно ,заказчиков хватает. У нас в Симферополе ,летает свадебная Чайка,машина собиралась в оригинале ,запчасти везли с г.Горького.  Так вот плафоны внутри салона были сделаны нами ,их на заводе не нашли.Одно время моталась в городе BMW  38 года выпуска,кабриолет ,белого цвета .Задние фонари ,это наше исскуство.Москвичи 60 годов ,мотоциклы 48 года ,просто иногда доставляет удовольствие  ,вдохнуть жизнь в то что ,как бы не возможно реанимировать. Понятно,что это не бесплатно,но все равно приятно!!!

 

 

 

 

 

 

 




это конечный результат, стоимость работы 500 грн.

бывает и такое,стекло целое,а корпус разбит.                                                                                                                                                                          
Вот еще несколько советов по уходу за пластиковыми фарами:  На сегодняшний день большинство фар не стеклянные, а пластиковые (изготавливаются из поликарбоната или акрилового стекла). За время эксплуатации автомобиля неизбежно происходит старение пластика: появляется паутинка очень мелких царапин, начинает облезать лак, защищающий фару от ультрафиолета, она становится мутной и иногда желтеет. Фара выглядит уже не новой, и свет от нее заметно ухудшается. Такое стекло не пропускает весь свет от лампы на дорогу, а рассеивает его во всех направлениях и само начинает "светиться" и даже слепить. Ситуация ухудшается, если в обычных рефлекторных фарах установлен ксенон.

Зачастую мы сами повреждаем фары, не осознавая этого. Откуда появляются царапины? Очень просто. Кто из нас не останавливался на дороге, чтобы протереть фары от налипшей грязи? Обычно мы делаем это снегом, сухой или влажной тряпкой, губкой, специальными влажными салфетками или прорезиненной тряпкой в тубусе. Или на заправках сотрудник смачивает фару из пульверизатора и убирает грязь силиконовым водосгоном. Дело в том, что грязь представляет собой смесь очень мелких твердых частиц, которые тверже пластика. Попадая на тряпку или губку и застревая в ее волокнах, они действуют как абразив (наждачная бумага) и царапают пластик фар с каждым движением. То же самое происходит при использовании водосгона – резинка, прижимая эти частицы к пластику и не давая им соскользнуть, также оставляет после очистки царапины, причем незаметные на мокрой фаре.

Поцарапанный пластик можно восстановить полировкой (подробнее о полировке фар…)

Увеличить срок службы пластиковых фар, не прибегая к полировке, не сложно, достаточно следовать нескольким советам.


• НЕЛЬЗЯ ПРОТИРАТЬ ГРЯЗНУЮ фару снегом, сухой или влажной тряпкой, губкой, специальной увлажненной салфеткой в тубусе;


• МОЖНО МЫТЬ фару, используя бутылку с водой (удобна фитнес-крышка с дозатором) или пульверизатор (распылитель жидкостей) и мягкую автомобильную или обувную щетку. Она сдвигает частицы грязи, не царапая поверхность. Затем фара ополаскивается водой. Щетку необходимо регулярно промывать.


• МОЖНО протирать ЧИСТУЮ фару ЧИСТЫМИ тряпками или салфетками. Салфетка в тубусе из нетканого микроволокна и водосгон предназначены для удаления капель воды после мытья с ЧИСТЫХ поверхностей;

• Используйте специальные жидкости для удаления следов насекомых и битумных пятен.                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

                                   

 ка