MENU

 

контактный телефон мастера:

моб.+7978

                      Автооптика

Сегодня мы поговорим ,о ремонте ,а точнее изготовлении стекол фар и задних фонарей.Исходным материалом для работы является поликарбонат марки ТОСП (в народе оргстекло)Если коротко описать процесс ,то выглядит примерное так.Берем блок-фару ,демонтируем битое стекло или же при его отсутствие ориентируемся на противоположную.Из гипса ,выливаем форму стекла ,обрабатываем,доводим до геометрических размеров оригинала.Далее делается выкройка стекла с запасом.Через кальку наносим рисунок и после чего фрезируем рисунок ,на специальном станке и определенно заточеными фрезами.Далее из ДСП делается рамка в размер гипсовой заготовки.Стекло нагревается в электрошкафу до пластического состаяния ,ложится на гипсовую заготовку и далее обжимается рамкой.После отвердевания ,снимаем готовый колпак ,обрезаем ,приводим в порядок и устанавливаем на блок.Данный процесс является наиболее примитивным ,существуют и другие варианты ,но о них принято молчать.Но отнюдь хочу заметить ,что весь процесс ,довольно длителен и требует чистоты и качетва исполнения и определенного профессионализма мастера ,который должен обладать навыками макетчика и не плохо разбираться в начертательной геометрии.В дальнейшем мы будем описывать процессы изготовления стекол на фонари подробнее.Отдельно коснемся полировки фар ,всех минусов и плюсов ,ремонта корпусов ,рефлекторов ,а так же способов ухода за оптикой и чего делать не следует.Чуть ниже выкладываем фото участка ремонта фар ,сразу хочу обратить внимание ,что в мастерской одновременно обрабатывается и гипс ,и дерево и оргстекло,что делает проблематичным поддержание определенного порядка ,постоянная потребность в инструменте под рукой создает видимость хаоса на рабочем столе!

 

-

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ремонт блок-фары мотоцикла в процессе 

-     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

конечный результат

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ремонт корпуса,рефлектора и изготовления стекла обошёлся клиенту 1000 грн.

-