MENU

Продолжение следует...В связи с последним постановлением кабинета министров ,о котором может не все знают.Все автомобили ,которые занимаются поставками продуктов ,должны соответствовать определенным нормам,точнее термобудки,а не Газели ,забитые пластмассовыми ящиками ,где все в пыли и грязи.Наши продвинутые предприниматели ,вкурили тему и в Германии создали ажиотаж ,по приобретению  ,бэушных авто.В пути следования ,через несколько границ и происходят приключения ,Слава Богу ,без жертв и серьезных повреждений.

----

 

Перед нами на фото ,немецкий автопром ,с добавлением итальянского дизайна(будка) ,что кстати позволило российскому автопрому ,в лице ,жигулей,успешно вывести из рабочего состояния.Честно сказать,я и сам был приятно удивлен,я всегда думал ,что обшивка из металла ,тем более показатели,сохраняет температуру -36,в течении суток.Ну не важно,после осмотра ,пришли к выводу .Наружная стенка ,стеклопластик ,далее ,плита из прессованных опилок ,далее материал ,белого цвета,пористый ,ну и естественно ,тонкий лист нержавейки и гелиевые радиаторы.Вообщем ,разумно и экономно.Мы готовы ,помочь людям.Изначально повторюсь ,мы уже касались этой темы.Людям склонным к аллергическим заболеваниям ,к этой работе подходить нельзя .Первые симптомы ,после работы с полиэфирной смолой ,головная боль,зуд на коже и высыпание красных пятен ,так что берегите себя.Если с первого раза не получилось ,значит парашютный спорт не для Вас ! И так,плотно застегнутая одежда ,тонкие резиновые перчатки(смола тяжело отмывается),Прозрачные очки(при подготовке поверхности ,летит мукообразная пыль) и соответственно респиратор(что бы не дышать химией и пылью) .Сказать честно ,мои этого на 50 % ,не используют ,все на авось,хотя пытаюсь требовать. Ну а ,дальше фото и описание процесса ,кстати бампера из этого материала ,делаются аналогично.ПОЕХАЛИ далее.........

-


    





---















 





















---
























Удаляем,поврежденные участки обшивки.

---























Пустоты,Мы решили заполнить полиуритановой монтажной пеной,Мы не в Германии, и их технологий у Нас нет!

---



   




















Страшненько!=)


----























Срезали наплывы пены.Вы обратили внимание,что в районе повреждения засверленны отверстия(диаметр 2-3 мм.) Это необходимо,для того что бы,нанесенный первый слой полиэфирной смолы,мог проникнуть в эти отверстия и служить естественной заклепкой,предотвращая отслаивания материала.

---
























Сейчас мы подготовим поврежденную поверхность к работе.Обыкновенная дрель,насадка резиновый круг,на которой крепится образив(наждачная бумага).Мы должны обработать поверхность так,что бы она была на 2-3 мм.ниже основного уровня будки.Это с учетом того,что ляжет стеклоткань и дальнейшая шпатлевка.Если этого не сделаем,то получим:Наша песня хороша,начинай сначало!Одним словом получим Пузо.

---
























Перед Вами дрель с насадкой,сами понимаете условия военно-полевые,не институт ядерных технологий.Баночка полиэфирной смолы(цена 40 грн).И рулон стеклоткани(входит в ремкомплект).

--























Здесь самое интересное,рулон стекловолокна мы разделяем на две части потому что цельным куском клеить не удобно.Доказано опытом,покупали кисточки, но после смолы,их отмывать безуспешно,пустая трата денег.Решили брать на рынке резиновые пористые трубки,которые используют кондиционерщики,для утепления трасс.Цена копейки поработал выкинул.Изначально поверхность(но не вся,а в месте ремонта) Томпоном покрывается полиэфиркой,далее накладывается обрезанный лист размер (4*5) см.И опять с верху пропитывается полиэфирной смолой.На рисунке Вы увидите,как все выглядит.Если поверхность была залита маслом,либо каким то жирным реагентом,то необходимо обезжирить растворителем,марки 646,не используйте 647,он на жирной основе.

---























Что бы качественно усилить место ремонта,мы сверху использовали шпатлевку с стекловолокном.Хороший материал,ленивым водителям,этим материалом можно латать коррозионные дыры.

---



















Ну вот и конец работы.Будка сохранила свои термосвойства.Работа осталась за малярами.Вывести поверхность финишной шпатлевкой.Задуть краской.Подобрать декоративный брус.И ВСЕ!   Стоимость работы 500 грн,материалов 175 грн.Время ремонта 2-дня.

Едем дальше...

Эти пластиковые бампера еще не готовы,но мы расскажем о них?

--























--
























---
























Старенький OPEL KADET,его реставрируют и просят вставить в бампер,простенькие противотуманки.Далее увидем.Стоимость 200 грн.

--























Ремонт юбки бампера МИТСУБИШИ далее увидим....

--























Обычное кино.Не разъехались.Ударились зеркалами.Не страшно,все восстанавливается.Конечный результат завтра.Для жителей Симферополя,на заметку.Если у Вас, такая проблема и при этом поврежденно само зеркало,угол улицы Павленко,Розы Люксембург,находится мастерская,где Вам,вырежут зеркало сечением,1,5-2 мм.Или предложат купить оригинал.Вклейку и установку сделает наша мастерская.


---

























Конечный результат 80 грн.


-

























Что поимели.120 грн.

---

























Общая цена ремонта:260 грн.


"> ">
бампера от Шкоды.Машины и хозяева разные, просто догнали друг друга.
 
"> "> ">
Ремонт на двоих обошелся 600 грн.