MENU
Продолжаем наше повествование....

-имееться интернет для получения какой либо   информации














-

используем самодельное оборудование(с соблюдением заводских параметров)













-

промышлено - заводской вариант














 

 и сиротско-бытовой вариант =)













-и а вот, наш запас-склад,для восстановления,Ваших бамперов!














телефоны для связи с мастерами по автопластику:

Сергей моб:0993685210

Андрей моб:0506335199

информация далее будет!.....

переносная воздушная термогорелка

-

установить декоративные сетки в бампер в место стандартных лючков обойдется в 150грн.


-Сегодня день посещения Фордов.Хочу отметить, самые мерзкие бампера,это концерна Ford.Что называеться народный автомобиль.Полистерол,это тот материал из чего изготовлен бампер.А что бы представить,что это такое,загляните в свой холодильник.Внутренняя обшивка,белый пластик и есть полистерол.Особенности:На морозе очень хрупкий,летом большой пластичностью, не отличается.При вторичной термической обработке,теряет все свои свойства.Жаль,Владельцев Ford!(европейцев)

-проваренны швы с наружи.

-вырезано окно внутреннего усилителя,для сварки внутренних швов бампера.

-всё,ввариваем на свои места.Внутренние швы не подлежат обработке,они залог жесткости конструкции.

-Внешний конечный результат,можно отправлять на малярку.Цена услуги 250 грн.

-а вот еще один брат Мондео.Опять полистерол.Процесс  тот жи самый.

болгарину не много,не повезло.

на фото видны наложенные сварочные швы.

А это,финишь!Стоимость 300 грн.И на малярку.

Идя сегодня утром на работу, по улице Куйбышева,заметил ситуацию разбора владельца Киа Церато и 15 модели жигулей.Кто-то,кому-то,въехал в зад!

Результат,долго не пришлось ждать.Банально, воткнулись в вывод выхлопной трубы 15 модели жигулей.Результат на лицо,отверстие правее противотуманной фары.

Боковое крепление бампера,получило повреждение.Ремонт бампера 150 грн,дальнейший путь автомалярка.


Вот вариант обыкновенной,рядовой,работы.



конечный результат.






На вид простая работа,стала адом.Проворить швы было не проблема.Сложность составили горизонтальные плоскости решетки.На них с верху ставятся пластиковые накладки.От удара плоскости повело,при установке накладок,проявилися зазоры.Варианты заварить,наварить не сработали.Было принято решение неровности вывести шпатлевкой.Все остальное удалось хорошо.Цена работы 230 грн.


Вот это самый серьезный материал,он должен выдержать и серную кислоту и прочие реагенты,которые могут встретиться на вашем пути.Ремонт всегда затруднителен,подбор материала сложен иногда приходится использовать степлер,в силу того  что он,не сваривается.



бампер от Альфы Ромео 70-х годов.Бампер представляет просто кусок пересохшего пластика,хрупкий,неприглядный.Я бы подобрал что то лучше или изготовил бы новый.


Продолжим,перед нами ,просто панель декоративная ,с маршрутного автобуса .Это стеклопластик .С него делают бампера,усилители бампера ,так называемый телевизор.На данном фото ,вырваны места креплений.Работа не сложная ,стоимость 80 грн. На автобусах ,бампера делают листами стеклопластика и проливают полиэфирной смолой .В данном случае ,та же полиэфирка с пластификатором (мелкорезанное стекловолокно). Предупреждение:Техника безопасности на первом месте.Маски защиты органов дыхания ,плотно застегнутая одежда ,резиновые перчатки ,и очки.Материал вреден ,тем кто страдает олергическими заболеваниями ,вход запрещен ,а тем кто не страдает ,скоро запретят.Цена ремонта такого пластика ,в разы дороже.

Вот перед Вами компонент для ремонта стеклопластика,полиэфирная смола.В качестве отвердителя ,идет шпатлевочный вариант( в комплект не входит) Рядом упакована листовая стеклоткань. Почему описал предосторожности? Аналог стекловаты (кто попадал тому объяснять не надо) Цена в пределах 40-50 грн.Емкости бывают больше ,но ткань отдельно. Одно замечание ,чем больше отвердителя,тем быстрее процесс адгезии (отвердевания) .Материал тверд,но хрупок,меньше (медленнее застывает,но более пластичен) Размешивать ,при добавлении отвердителя ,состав при размешивании должен иметь бледно - розовый цвет. Это оптимально.Не мешайте большими частями ,затвердеет,проще 50 грм смолы и пару капель отвердителя ,размешали ,нанесли ,дали время на кристализацию .При этом процессе ,температура состава увеличится,это нормально.Через час можно обрабатывать,напильник,шкурка ,как угодно.Забыл,обезжиривание поверхности обязательно.Можно добавить в смесь пластификатор ,мы используем крошку гипса и крошку оргстекла ,ее в избытке,для какой цели? Что бы смола была менее текучей (типа каши) Кстати отражатели фар изготовленны из подобного материала и восстанавливаются аналогично. Более подробнее ,при заказе,опишу и вывешу фото.


предстоящий ремонт переднего и заднего бамперов автомобиля Хюндай Матрикс.Ремонт переднего бампера провели с помощью фена, задний подвергся сварке.При демонтаже заднего бампера,болты нижнего крепления,пришлось срезать болгаркой(позакисали,ВД-40 не помогло).

после дороботки заднего бампера и установки.Стоимость работ составила 280 грн(приносим извинения за чашку с кофем,нашего работника).


стоимость ремонта 180 грн.

ремонт работы 180 грн.

этот белый пластиковый элемент,крепление бампера при любых аварийных ситуациях даже если он и разлетелся старайтесь собрать и сохранить,для дальнейшего восстановления.По чему как,при покупки бампера,он не входит в комплект.


От бампера не зависят комфортабельность салона и скорость машины. Но эта деталь является одним из важнейших элементов, обеспечивающих безопасность поездки на автомобиле. Именно поэтому ни у кого не повернется язык назвать его бесполезной запчастью. Кроме того, что наличие бампера придает машине эстетически приятный, «законченный» вид, его главная функция — защита кузова авто при ударах и наездах на препятствие.

Даже аккуратные водители не застрахованы от мелких неприятностей в виде столкновения с едущей впереди машиной или случайного «поцелуя» с воротами гаража (не «вписались» в проем — такое бывает не только с блондинками). Поврежденный бампер, имеющий трещины и проломы, не может максимально эффективно выполнять свои защитные функции, принимая на себя энергию удара. Вот почему желательно следить за состоянием бампера и, при необходимости, обязательно ремонтировать его. Конечно, существует и такой вариант, как замена бампера, но, как правило, это довольно дорогостоящая процедура (и бампер, и работы по его съему и установке нового обойдутся в кругленькую сумму).

Продолжительность ремонта бампера зависит от вида повреждений, которые он получил при ударе о препятствие. Большинство современных машин имеют бампера, изготовленные из различных видов пластмасс (поликарбонат, полипропилен, стекловолокно).

При столкновениях незначительной силы они, из-за их относительной хрупкости, могут получить мелкие повреждения — царапины, еле заметные вмятины. Их можно оставить и как есть, не заморачиваясь покраской и выправлением, либо осуществить указанные виды мелкого ремонта самостоятельно. Но если повреждения более существенны (например, трещины и проломы), то бампер нужно ремонтировать обязательно, и лучше обратиться для этого к профессионалам — на специализированные ремонтные станции.

Стоимость ремонта бампера зависит от различных факторов: материала, из которого он изготовлен, степени повреждения, величины и места расположения поврежденного участка, а также того, какому по счету ремонту подвергается бампер.

Стоимость ремонта бампера, который уже когда-то ремонтировался, может быть выше цены ремонтируемого первый раз бампера из-за того, что предыдущее исправление изъянов могло быть проведено некачественно, «благодаря» чему придется дополнительно, исправлять огрехи предыдущей реставрации).

Итак, основными видами повреждения бампера автомобиля являются:

  • Несквозные повреждения (мелкие или глубокие царапины и вмятины).
  • Сквозные повреждения (трещины и проломы).

На данный момент в арсенале профессионалов и специалистов по ремонту автомобильных бамперов существует множество способов и методов коррекции разных видов повреждений, в том числе и разработанных с помощью современных технологий, благодаря которым после ремонта бампер будет выглядеть как новый. Ремонт практически любых повреждений бампера (кроме, пожалуй, проломов) занимает не так уж много времени — как правило, несколько часов. Устранение проломов — более трудоемкая процедура, она требует большего количества времени и, зачастую, специальных навыков и опыта мастера.

Основные методы ремонта бамперов автомобилей

Восстановление внешнего вида

Этот вид исправления изъянов применяется для ремонта бампера, если повреждено только его лакокрасочное покрытие, а сам он не деформирован. Если на бампере есть мелкие царапины, то они устраняются с помощью полировки (для выравнивания поверхности) и покраски (если это потребуется) подходящей по цвету эмалью.

Если царапина достаточно глубокая, то перед покраской поврежденный участок бампера шпатлюют, грунтуют, после высыхания слоя грунтовки полируют и окрашивают. Бывает, что царапины на бампере очень глубокие и переходят в трещины. В этом случае сначала устраняются сквозные повреждения, а затем уже приходит время для восстановления внешнего вида бампера по описанной выше методике.

Ремонт вмятин

Пластиковый бампер, если на нем есть вмятины, сначала разогревают специальным промышленным феном, и затем при помощи специальных инструментов придают ему первоначальную форму. После остывания бампера вся его поверхность шпатлюется и окрашивается. Металлические бампера (такие еще можно встретить на некоторых машинах отечественного производства, например, «Ладах» старых годов выпуска или УАЗах) вправляют по старинке, выколоткой и молотком, либо при помощи более современного специального рихтовочного оборудования.

Склеивание

Этот метод ремонта повреждений применяется для бамперов, которые были произведены способом холодной формовки (например, бампера из стеклопластика). Для склеивания элементов бампера применяется специальный клей, обычно на полиуретановой основе. Перед склеиванием поверхность тщательно очищают от загрязнений и обезжиривают.

Затем края, которые надо склеить, совмещаются. Сначала склеивается внутренняя часть детали, потом клей или специальная шпатлевка из стекловолокна наносится на внешнюю поверхность бампера. После затвердевания клей, который является высокомолекулярным соединением, становится надежным и прочным полимерным материалом. Заканчивается такой ремонт, как и другие его виды, покраской поверхности бампера.

Термосварка

Этот метод используется для ремонта бамперов, изготовленных методом горячей формовки. С его помощью легче всего устранить такие дефекты, как сколы, проломы и трещины. Соединение фрагментов поврежденного бампера происходит путем их сплавления при помощи использования сварочного оборудования со специальными насадками и пластиковых присадочных прутков.

Ламинирование

Используется при реставрации бамперов из полиэфирных смол, имеющих проломы. В ходе процедуры ламинирования утраченные фрагменты заменяются аналогичными при помощи накладывания с внутренней стороны бампера специальной армирующей сетки, на которую нанесен ремонтный состав (клеевая композиция). После затвердевания поверхность бампера выравнивают с помощью шпатлевки.                                     Тюнинговый  обвес          

АБС-пластик и польза аэродинамического обвеса автомобилей

Сообщение admin » 30 янв 2009, 11:07

АБС-пластик.

АБС-пластик – ударопрочная пластмасса, созданная на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом (название пластика образовано из начальных букв наименований мономеров).
Применяется для изготовления деталей автомобилей: бамперов, порогов, спойлеров, приборных щитков, элементов ручного управления, радиаторной решетки, элементов декора.
Автомобильные обвесы изготовленные из АБС-пластика обладают рядом преимуществ:
Низкие цены (в сравнении с полиуретанами или карбоном), хорошие показатели по ударопрочности и гибкости, отличная способность держать краску. Детали обвесов, благодаря эластичности материала, идеально подгоняются под изгибы кузова автомобиля. АБС-пластик восстанавливает начальную форму после деформаций не приведших к разрушению.

В отличие от более дешевых изделий из стеклопластика, АБС "дружелюбен" к Вашему авто. Стекло, входящее в состав бамперов (порогов), изготовленных с применением стеклоткани или стекломатов, в процессе эксплуатации, за счёт вибрационных нагрузок, истирает лакокрасочное покрытие автомобиля до металла. Что это значит в условиях наших зимних, обильно посыпанных соле-песчаными смесями дорог, говорить не приходится. Ничего подобного не происходит с автомобилями оборудованными навесными деталями из АБС-пластика.
Свойства

* Повышенная ударопрочность и эластичность
* Отличная адгезия к грунтам, лако-красочным материалам
* Стойкость к горюче-смазочным материалам
* Стойкость к щелочам и моющим средствам
* Износостойкость
* Безусловная нетоксичность
* Долговечность
* Теплостойкость до 150 °C
* Широкий диапазон эксплуатационных температур (от -40 °C до +80 °C)
* Ремонтопригодность



Аэродинамические обвесы автомобилей

Аэродинамический обвес - чрезвычайно эффектный, выразительный и недорогой вид автомобильного тюнинга, когда несколько навесных деталей совершенно меняют облик серийного автомобиля. Грамотно рассчитанные и качественно выполненные детали аэродинамических обвесов, способны существенно улучшить аэродинамику автомобиля, создать дополнительную прижимную силу, улучшить управляемость, увеличить максимальную скорость, экономить топливо. Так-же, немаловажным является и то, что в отличие от других видов доводки автомобиля (двигатель, трансмиссия, подвеска) при установке обвеса автомобиль не лишается заводской гарантии.
Тюнинг-комплект аэродинамического обвеса состоит из нескольких деталей:
Аэродинамический передний бампер
Аэродинамический передний бамперТюнингованный передний бампер отсекает встречный поток воздуха, тем самым создавая зону пониженного давления под днищем автомобиля и, как следствие, повышает устойчивость автомобиля на дороге. За счёт увеличенных воздухозаборников, двигатель автомобиля охлаждается эффективнее. Как правило, аэродинамические обвесы изготавливаются под более мощную и качественную оптику (взамен штатных противотуманных фар), в том числе на LED-светодиодах, что положительно сказывается на безопасности езды в тёмное время суток.
Аэродинамический задний бампер
Аэродинамический задний бамперПомимо функций заложенных в штатном исполнении, аэродинамический задний бампер служит для предотвращения завихрений воздуха за автомобилем, которые "пытаются" приподнять авто от дорожного покрытия. Грамотно организованный отвод воздушного потока позволит задней оптике Вашего автомобиля оставаться чистой гораздо дольше "нетюнингованных" собратьев. Что тоже, большой плюс к безопасности вождения.
Аэродинамический задний спойлер
Аэродинамический задний спойлерВ паре с аэродинамическим задним бампером призван обеспечить увеличение прижимной силы на заднюю часть автомобиля. Действуя по принципу авиационного крыла и отсекая набегающий воздушный поток вверх, тем самым обеспечивает дополнительную прижимную силу. Отсекая воздушный поток, спойлер отсекает и большую часть грязи, ранее равномерно распределявшуюся по заднему стеклу автомобилей в кузове "хэтчбек".
Дополнительно, спойлеры оборудованы третьим стоп-сигналом (поправки к ГОСТ Р 51709-2001).
Пороги, арки, накладки дверей.

Пороги, арки, накладки дверейПомимо защиты кузова автомобиля от повреждений, пороги, аэродинамические накладки на двери, накладки колёсных арок уменьшают боковые завихрения, тем самым повышая устойчивость автомобиля.



Таким образом, аэродинамический обвес служит не только для того чтобы выделить автомобиль из тысяч ему подобных, но и способен существенно улучшить ходовые качества автомобиля, обеспечить лучшую управляемость (особенно на высоких скоростях), экономить топливо.