MENU






Решили открыть отдельную страничку по ремонту МОТООПТИКИ! Думаю что в преддверии летнего сезона ,это будет актуально.В отличии от автомобильной оптики ,мотооптика довольно сложна в ремонте.На выше выложенных фото,это довольно четко заметно.Причудливые формы,сложная геометрия,нестандартные подходы. И это касается не только фар,но и задних фонарей.Так что приходиться прикладывать не мало усилий что бы привести ее в надлежащий вид! И так вернемся к нашим фото!  В данном случае видно повреждение одной из фар на моноблоке.Для начала мы сложили выбитые кусочки в общую картинку,так легче сделать шаблон поврежденной поверхности.Кстати рекомендация,при подобных поворотах судьбы,не стесняйтесь,соберите все битые куски,они если и не будут возвращены на место ,но помогут в работе реставрации стекла или блока!Ну ,вернемся! Все бы в этой фаре хорошо,если бы не одно НО ! На фото заметно,что стекло имеет ,некий голубоватый оттенок,а стекло у нас кристально прозрачное .Но решили изготавливать поверхность из нашего ,другого ИМХО ,просто нет.А вот если будет заметно,то придется менять и целый сектор фары.Что получится увидим позже! Далее будет!!!!
_____________________________________________________________________________________________







Ну вот,как и обещал продолжаем нашу тему.На 3 и 4 фото ,Вы прекрасно видите пятна белого цвета,это гипс.Под битым стеклом изготовлена подложка из картона,закреплена.А далее проломы были залиты гипсом и обработаны.Таким образом мы получили ,родную поверхность со всеми уклонами и радиусами.На последнем снимке изображен уже готовый кусок стекла ,который будет вставлен взамен поврежденного.Разогретое до пластического состояния стекло ,было обогнуто  и получило нужную форму на подготовленной поверхности фары.О чем мы только что писали.Да ,на стекле заметен рисунок ,он был нанесен до формовки и соответствует оригиналу.На сегодня пока все,думаю что завтра,уже сможем увидеть изделие с готовностью 90%. Постараюсь выложить поэтапные фото,если успею за мастером.
______________________________________________________________________________________









На новых фото,Вы видите стекло фары,где уже вырезан поврежденный участок.Обработаны торцы под 45 градусов.Почему так? Просто новая заготовка плотнее сядет и засчет этого угла увеличится площадь склейки.Реальное сечение стекла 2 мм ,благодаря этому углу ,мы получаем почти 3 мм склеиваемой поверхности. Потом идет более точная подгонка,это там где стекло зафиксировано бумажным скотчем.При такой фиксации легче видно ,где не попали в размеры .Ну и на последнем фото,стекло уже вклеивается.Там заметны и еще вставочки ,но данные участки будет закрывать облицовка скутера,то есть они не критичны.Затвердевание клея проходит на протяжении 24 часов.Когда данный процесс пройдет ,останется последняя операция,это полировка.Постараюсь выложить конечный результат,если клиент не заберет ее раньше моего прихода.Да кстати стоимость такой работы 800 грн. Но учесть если бы ,Вам пришлось покупать новую фару ,то однозначно заплатили бы не меньше 2000 грн.Думаю разница ощутима,особенно в нынешний час. Хотя согласен,все это удовольствие не из дешевых.


                                                    Ну вот и конечный результат!