Наша автомойка представлена 3-мя моечными боксами.В прейскурант услуг входит:бесконтактная,ручная мойки.Чистка салона,мойка двигателя,удаление насекомых(мошка и прочее).Так же производится полная химчистка салона,ручная и механическая полировка кузова.Моечные боксы оснащены камерами наблюдения!Стоимость услуг мы выложим не много позже!
Въезд в автомоечные боксы!
Автомоечный бокс №2
3-4 боксы!
Подготовка к мойке!
химчистка салона
мойка автомобиля
в процессе
Прейскурант
наименование услуг легковой автомобиль универсал седан бизнес класса джип кроссовер джип микро автобус ручная,бесконтактная мойка 35 40 40 45 50 50 техническая мойка 15 15 15 20 20 25 уборка салона+багажника 30 30 30 35 40 40 холодное воскование 30 30 30 30 30 30 натирка внутреннего пластика 20 20 20 20 20 20 натирка наружного пластика 20 20 20 20 20 20 удаление битума 5-100 5-100 5-100 5-100 5-100 5-100
наименование услуг | легковой автомобиль | универсал | седан бизнес класса | джип кроссовер | джип | микро автобус |
удаление пятен насекомых | 10-100 | 10-100 | 10-100 | 10-100 | 10-100 | 10-100 |
мойка двигателя | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
кондиционер кожаных сидений | 80 | 80 | 100 | 100 | 120 | 120 |
полировка кузова | 200 | 200 | 250 | 250 | 300 | 300 |
снятие консерванта | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 | 300 |
обновление резины(селикон) | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
стирка летних ковриков | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
внимание!!!Значение в таблице слегка смещены,не ошибитесь!!!
Химчистка
химчистка салона
продолжение таблицынаименование услуг легковой автомобиль универсал седан бизнес класса джип кроссовер джип микро автобус 500 550 600 600 600 700 химчистка кожанного салона 600 650 700 700 700 800 химчистка оббивки дверей(за 1 ед) 30 30 30 30 30 40 химчистка коврового покрытия 100 130 150 150 150 200 химчистка потолка 100 130 150 150 150 200 химчистка сидений (за 1 ед) 60 60 60 60 70 70 химчистка внутреннего пластика 80 80 80 80 100 100
наименование услуг легковой автомобиль универсал седан бизнес класса джип кроссовер джип микро автобус химчистка багажника 50 50 50 50 50 60 химчистка легкосплавных дисков 50 50 60 60 60 60
В данной статье я хочу рассмотреть так называемую полироль для шин, ее актуальность использования, эффективность и виды.
Прежде всего давайте определимся с тем, что такое полироль для шин. Полироль для шин — это средство, которое придает автомобильным шинам насыщенный темный цвет и блеск. Но и это еще не все: полироль для шин содержит смягчающие резину компоненты, а так же создает на поверхности шины защитную пленку, которая препятствует быстрому загрязнению шины и защищает ее от влаги. Поэтому после обработки полиролью влага с шины скатывается «как с гуся вода». Также хочу заметить, что такую шину всегда гораздо легче отмыть от загрязнений, чем аналогичное колесо, не обработанное полиролью. В конце концов, куда приятнее ехать на машине с чистыми шинами черного цвета, которые блестят, как хорошо начищенные сапоги, чем на такой же машине, но с уже потрепанными временем и нашими не лучшими дорогами шинами, которые потеряли свой лоск и стали серыми и унылыми.
Переходим непосредственно к рассмотрению нескольких вариантов средств, которые помогут придать нашим шинам насыщенный черный цвет.
Начнем, пожалуй, с самого простого и банального средства — это обычный силикон. Это прозрачная жидкость, которая часто используется на заводах, где работают с резиной или на заводах по производству шин. Такой силикон обычно продается на розлив, скажем так, неофициально. Купить такой силикон можно на любом авторынке. Его стоимость составляет около 50 рублей за 250 мл. Способ применения такого силикона довольно прост: нанесите на поролоновую губку небольшое количество средства и протрите шину. Эффект довольно ощутимый: резина сразу становится темнее и сочнее, у нее появляется блеск. Но при использовании данного метода придания лоска шинам обязательно используйте резиновые перчатки, потому как в противном случае вы просто испачкаете руки, которые будет не так просто отмыть водой. Также к недостаткам этого метода хочу отнести недолговечность черного лоска на шинах — он будет заметен буквально день, максимум два. На шины, обработанные обычным силиконом, довольно быстро садится пыль, и уже через три-четыре дня езды по городу эффект практически незаметен.
Переходим к следующему типу так называемого «чернителя шин». Я уже рассматривал его в статье «химчистка своими руками» — это LEATHER&TIRE WAX.
Способ применения аналогичен первому случаю с использованием обычного силикона, разница только в том, что LEATHER&TIRE WAX выпускается в баллоне с распылителем, и наносить полиророль можно как на губку, так и на саму поверхность. После обработки LEATHER&TIRE WAX может показаться, что колесо нместами побелело, словно в молоке, но это нормально, так как сама полироль белого цвета и действительно похожа на молоко. Беспокоится по этому поводу нет смысла, так как после высыхания обрабатываемая поверхность приобретет свой первоначальный цвет, который станет ярче и сочнее. По стойкости данную полироль я бы поставил на один уровень с обычным силиконом, за исключением того, что шина, обработанная LEATHER&TIRE WAX, более устойчива к оседанию пыли, в отличие от шины, обработанной обычным силиконом. И если вы испачкаете руки, то отмыть их будет проще, чем от обычного силикона.
LEATHER&TIRE WAX скорее подходит для обработки именно пластика, нежели резины и кожи. Некоторые производители утверждают, что этим средством можно обрабатывать и кожу и резину, но по моим наблюдениям наилучший эффект достигается именно на пластике. Пластик, обработанный LEATHER&TIRE WAX, будет сохранять блеск и глубину цвета порядка одного-двух месяцев, а шина уже через три дня практически не будет отличаться от шины, которая не подвергалась обработке.
Следующее средство, которое мы рассмотрим — Turtle Wax Wet’N’ Black черный лоск.
Данное средство выпускает всемирно известная компания Turtle Wax. Отличительной особенностью является то, что оно предназначено именно для обработки шин и резиновых деталей автомобиля. Turtle Wax Wet’N’ Black очень удобен в применении — не надо втирать или использовать губку, его можно просто нанести на шину с помощью удобного распылителя. Средство очень хорошо и равномерно наносится и проникает во все поры и изгибы шины. Самое главное и ценное свойство этого средства в том, что оно очень устойчиво к воздействию внешней среды. Шина, обработанная Turtle Wax Wet’N’ Black, в условиях городской езды остается черной до десяти дней! Что в три раза превышает показатели предыдущих двух средств. Также к плюсам данного средства относится то, что им можно обрабатывать пластик, например, пластиковые кожухи в подкапотном пространстве, трубки и блоки с предохранителями или бампер, если он у вас черного цвета. После такой обработки черные пластиковые детали будут сиять как новые!
Единственный недостаток Turtle Wax Wet’N’ Black — это цена, которая в
среднем составляет от 250 до 300 рублей за упаковку 500 мл, которой
хватит примерно на пять раз обработки всех шин и пластика под капотом.Теперь,можно поговорить о полировке кузова ,ниже приведена статья из источника,где доступно все изложено.
Итак , полировку кузова автомобиля можно разделить на два вида , это абразивная полировка , и защитная полировка .
Сначала уделю внимание защитной полировке .
В продаже можно встретить неимоверное количество полировальных паст , но все их можно разделить на несколько видов : на восковой основе , на тефлоновой основе . Задача этих полиролей – защитить кузов от влияния окружающей среды , и придать авто более свежий вид .
Такую полироль необходимо нанести на кузов автомобиля и равномерно растереть по всей площади , таким образом ,на кузове образовывается пленка воска или тефлона , которая придает кузову выше перечисленные свойства . Но не все знают , что заветный слой полироли со временем смывается , если точнее – восковая полироль практически после 4-6 моек авто , тефлоновая полироль 8-12 моек . Вывод прост – восковый наполнитель забивает поры и риски на кузове , покрывает кузов жирной пленкой , но после нескольких моек авто приобретает свой первоначальный вид.
Вернуть стильный , блестящий вид Вашему автомобилю , можно с помощью абразивной полировки . Что такое абразивная полировка и как её сделать – рассмотрим далее .
Итак , - абразивная полировка производится в несколько этапов .
1 Удаление оксидного слоя краски ,рисок , затертостей с помощью шлифовальной шкурки .
2 Полировка зашлифованной поверхности с помощью абразивной полировальной пастой .
3 Изучение полученного результата и доработка некоторых участков .
Для визуального примера я взял автомобиль ваз 2108 , и с помощью грубой шкурки сделал царапину на кузове , глубина царапины получилась значительная , проведя по ней ногтем пальца ,чувствуется ступенька .
За дело , в автомагазине или на автобазаре необходимо купить шкурку для использования с водой зернистостью р2000 и р2500 , так же необходим брусок (среднего размера) , ну и брызгалка для цветов .
Автомобиль следует установить для
работы в помещение без
сквозняка , иначе на кузов садится пыль ,что является абразивом ,
который
попадая под шкурку – делает царапины , так же нежелательно
производить
полировку под солнцем , что провоцирует слишком быстрое высыхание
полироли ,
если авто полируем полностью - все
пластиковые детали , фары , ручки – по периметру можно
заклеить малярным
скотчем.
Далее – спешить не стоит , полировку (целого авто) нужно по
детально , то-есть , берем правое крыло , протираем обезжтривателем ,
изучаем,
запоминаем риски , царапины , если есть таковые – с помощью
бруска и шкурки
р2000 вышлифовываем до исчезновения царапины
и достижения однородной матовости поверхности ,
после чего
шлифуем остальную часть крыла , - если не прошлифовать крыло в целом – то
после полировки место шлифования
будет смотреться как пятно ,отличающееся повышенным блеском .
Вернемся к нашему донору ваз 2108 . Использовав брусок и шкурку р2000 , переодически смачивая водой поверхность ( меньше забивается шкурка ) , я добился однородной матовой поверхности , после вышлифовки царапины , я прошелся шкуркой и остальную площадь , но без применения бруска . Дело в том , что шлифуя рукой (без бруска) , я чувствую , что шлифуется без пыли , а если попадает пылинка , - то рука это сразу ощущает . Хотел бы заметить – движения руки должно быть в одну сторону , после прохождения всей детали – второй раз двигаем руку поперек , как бы перечеркивая предыдущий вектор направления . Если шлифуется большая деталь ,например – капот ,то стоит его разделить на 4 виртуальных участка , и не переходить на следующий участок ,пока не будет доведен до идеала предыдущий. Кстати , для наглядности , полируемый участок я отделил полоской скотча , дабы иметь резкую границу между полированным участком и не полированным.
Стоить заметить :
1
Шлифовка - это
довольно трудоемкий ручной труд
.На шлифование
одного авто у меня
занимает почти полтора дня .
2 Цвета темных оттенков требуют
дополнительной шлифовки более мелкой шкуркой р2500
3 К этому этапу необходимо
отнестись со всей ответственностью , и добиться однотонно-равномерной
матовой
поверхности
Следующий этап – это полировка шлифованной поверхности .
Для эффективной полировки я применяю полировальную пасту FARECLA G6 , и полирую полировальной машиной .
Паста наносится на участок автомобиля и , слегка , чуть - чуть , с помощью распылителя поверхность можно увлажнить , так же стоит увлажнить полировальную подушку . Устанавливаем минимальные обороты на полировалке и растушевываем пасту по полируемому участку , далее повышаем обороты до 1500 , - на данном этапе и происходит сам процесс полировки .
Полировалку не нужно дергать и хаотично передвигать , нужно плавно вести по горизонтали и потом перечеркивая по вертикали – или наоборот . Если паста подсыхает , то можно немного смочить водой , но не стоит перебарщивать , потому-что ,при избыточном количестве воды – паста будет расбрасаваться по всему авто , забьется в щели и потом ,нужно будет отмывать авто ,что займет значительное количество времени.
Уделю внимание паралоновым шайбам - достаточно иметь два вида , это жесткая шайба для полировки (белого цвета) , и шайба для финишной полировки ( черного цвета).
При правильной полировке светлых оттеноков , достаточно жесткой шайбы и одного вида полироли , при темных оттенках , желательно применение мягкой шайбы и более финишной полироли . Во время полировки ,необходимо периодически трогать рукой деталь ,что б не перегреть её , если деталь нагрелась ,то необходимо дать ей остыть .
На фотографиях виден поэтапный процесс полировки , а после удаления , полоски скотча – думаю видна разница между полированной поверхностью и не полированной .
Полировка применяется не только как для восстановления свежести краски , но и как метод удаления погрешностей ( подтеки , мусор , шегрень ) ,непосредственно после после покраски . Внизу , - привел фотографии по полировке свежее покрашенного автомобиля . На авто получился слишком выразительный эффект апельсина , поэтому ,пришлось перетереть и полировать весь автомобиль , заодно удалил и некоторые погрешности , такие как – пылинки , риски и тд .
Если Вас заинтересовал процесс полировки , или какой то другой аспект по ремонту кузова , Вы можете перейти по ссылке на ФОРУМ АВТОМАЛЯРОВ , где обсуждаются вопросы покраски , полировки , ремонта кузова , более углубленно . На этом форуме собираются как настоящие проффесионалы ,так и новички , Вас примут с доьротой и вниманием , так же можете поставить волнующие Вас вопросы и вдальнешем получить на них ответы.
Благодарю за проявленный интерес .
Если статья копируется –
не забудьте указать источник ! о мойке двигателя
Есть ли смысл мыть двигатель автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля двигатель неизбежно будет загрязняться. Слои пыли, смешанные с маслом и водяными испарениями, приводят к тому, что двигатель Вашего автомобиля приобретает не совсем эстетический вид. Давайте разберемся насколько полезна или вредна процедура мойки двигателя для автомобиля и водителя.
Преимущества неоспоримы. Во-первых, пожарная безопасность чистого двигателя гораздо выше, чем у его покрытого слоем масел собрата. Кроме того грязь, смешанная с маслом, может вызвать нарушения в работе электропроводки. Грязный двигатель более подвержен перегреву. Ну и конечно, никто не отменял такой аргумент, как удобство технического обслуживания чистого двигателя. В конце концов даже утечку масла на чистых поверхностях можно заметить гораздо раньше. Да и неисправности устранять удобнее в чистом двигателе.
С другой стороны, сама процедура мойки двигателя при определенных условиях может нанести вред двигателю. Особенно актуально это для автомобилей с высоким уровнем наполнения электроникой. К сожалению, не всякая электроника дружит с водой, особенно с напором горячей струи. Поэтому, принимая решение о мойке двигателя, нужно взвесить все аргументы за и против, и если принято решение мыть, то лучше доверить это дело профессионалам, которые точно знают и умеют качественно и главное безопасно привести двигатель Вашего автомобиля в надлежащий вид.
Специфика зимнего времени года в Санкт-Петербурге такова, что мокрый снег, слякоть и грязь сменяются резким похолоданием и серьезными заморозками. Но как бы того не хотелось, мыть автомобиль всё-таки приходится. Делать это нужно максимально бережно и осторожно. Главное здесь – и сама мойка, и обработка автомобиля до и после неё. Советы специалистов для водителей.
Прежде всего, помните, не рекомендуется мыть автомобиль зимой самостоятельно да ещё и на улице. От теплой воды на морозе краска на кузове может «лопнуть».
Во избежание проблем, лучше доверить свою машину специалистам. После качественной мойки воды не должно быть нигде: ни под лючком бензобака, ни на бамперах, ни на кромках дверей. На ручной мойке на полную обработку машины с просушкой уходит 15-20 минут, на конвейерной мойке ПТК «ЕвроMatic» времени уйдет гораздо меньше.
Когда на улице мороз, и вы приехали на автомойку, мыть автомобиль сразу нельзя. Машина должна немного отогреться в помещении, иначе, от перепада температур, могут пострадать стекла и лакокрасочное покрытие.
Водители со стажем советуют запастись временем, если вы решили помыть автомобиль. Например, поехать на мойку в выходной день утром, когда нет очередей, а впереди – несколько часов свободного времени. Дежурные поездки по магазинам и родственникам с включенной посильнее печкой только поспособствует тому, что влага постепенно испарится. Самое главное зимой после водной процедуры — просушить и обработать специальной силиконовой смазкой все петли и проемы дверей. В противном случае мороз сыграет с автомобилем злую шутку, "приварив" замерзшей водой двери автомобиля намертво и "блокировав" дверные замки. После мойки рекомендуют ещё полчаса постоять в сухом, теплом помещении. Если столько времени нет, машину можно «выстудить» - выехав на мороз, сразу открыть все двери на несколько минут. Несколько раз пощелкайте фиксаторами замков дверей и поочередно, по два-три раза закройте и откройте двери. Только после этого можно трогаться. В противном случае на первой же стоянке не сможете закрыть автомобиль и, тем более, открыть его даже через непродолжительное время.
Химчистка салона.Обратите внимание на переднее водительское сидение.Темные следы от джинс.Желательно стелить подушечку.Данные пятна очень тяжело убираются с светлой кожи.