MENU

 

                                                 как отрегулировать самому свет фар   

 

Для начала, необходимо найти ровную по горизонтали площадку, прилегающую к вертикальной стене. Расположите свой автомобиль как можно ближе к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центру автомобиля и отъедьте назад примерно на 7 метров от стены.

 как отрегулировать фары самому

 И сделайте следующие измерения:

  • замерьте расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика ( когда лампа ближнего света раздельна от лампы дальнего света),  то необходимо сделать замеры для каждой из ламп)
  • замерьте расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп)

 Запишите полученные значения.

как правильно отрегулировать фары 

 Нарисуйте на стене горизонтальную линию ровно на 5 см ниже первого замера (расстояние от земли до ламы). На этой горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном второму замеру (от лампы до центра автомобиля) от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Как отрегулировать фары самому

 Для раздельной оптики нужно нарисовать дополнительную горизонтальную линию на расстоянии от земли равному первому замеру для лампы дальнего света. Затем нанести на нее вертикальные линии в соответствии с вторым замером  для ламп дальнего света.

Регулировка фар
 

 Включите ближний свет фар и отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии.
 Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света - по верхней.

правильная регулировка ксеноновых фар

 

На 2-ой странице по ремонту бамперов ,есть фото  машины Мазда 323 с поврежденным бампером и блок фарой. Хозяин прикупил новую блок фару и поворотник. В чем оказалась проблема ,не та модель ,рисунок рефлектора отличался ,вместо электрокорректора была механика.Новое стекло ,в блок старой фары не ставало .Подходило ,только внешнее крепление кронштейнов к кузову. Очень жаль хозяина и большой минус продавцам того автомагазина ,которые продали фару ,с  Мазды 323 F  другой модификации. В итоге ,мы срезали заднюю часть блока и переваривали на старый ,переставили все кронштейны под старый рефлектор .На фото Вы все видите ,блок весь попилен. Сумма ремонта 300 грн,это мало ,но просто было жаль человека и его денег ,оплатившего бока продавца ,автомагазина.По уму деньги надо было рубить с бокорезов.

:

Новый заказ ,это фары с БМВ. Не знаю ,получилось ли передать на фото их состояние ,но думаю видно ,побитые и пошарпанные стекла ,однозначно полировка,но если детальнее,внутри одного блока ,некий мусор.Значит вскрывать стекло и чистить внутреннюю начинку.Тогда вторая фара ,после полировки ,будет отставать в качестве.Вывод:Вскрывать обе и приводить в порядок ,как снаружи ,так внутри.Реакция клиента еще не известна ,на полный ремонт.Значит далее будет.Думаю сумею ,путем фото,показать процесс и конечный результат в эквиваленте гривны. Для посетителей сайта из бывших республик СНГ,ребята ,я тоже где то копирую правильные статьи ,где я согласен на все  100% (зачем изобретать велосипед и технологию,если он есть,проще подкорректировать) привожу суммы в рублях ,думаю определитесь по курсам (якобы валют) сами. Ну и как обычно далее ,будет.....

                                          Бронирование фар ,защитной пленкой.  

Бронирование фар защитной пленкой.

Бронирование фар защитной пленкой - введение.

Стекла фар современных автомобилей, все чаще имеют немалые габариты и вероятность повреждения от вылетевших из под колес камней. Если стоимость новой фары превышает 130$, рекомендуется выполнить бронирование фар защитной пленкой.

Стекло фары, бронированное защитной пленкой, с легкостью выдержит выстрел шариком из пневматического пистолета. Но есть и один минус: новая пленка имеет светопропускание около 97-99%, а при двухлетнем возрасте интенсивной эксплуатации оно падает до 88-92% и помимо этого увеличивается рассеивание светового потока. Пленку желательно заменить. Бронирование фар защитной пленкой нисколько не ухудшит внешний вид автомобиля, потому что увидеть наклеенную пленку практически невозможно, можно нащупать линию отреза.

В этой статье разговор пойдет про бронирование фар защитной пленкой своими руками. Стоит сказать, что в специализированных автосервисах бронирование фар защитной пленкой выполняют при помощи промышленного фена. Честно говоря подойдет любой, даже бытовой для волос. Главное, что нужно уяснить, нельзя сильно нагревать пленку. При температуре выше 200°С она может помутнеть. Кроме того этой же опасности подвержены лицевые поверхности фар, изготовленные из пластика. Рекомендую ограничиться нагревом до 100-120°С. По этой же причине не рекомендуется бронирование противотуманных фар небольших размеров с установленными в них лампами большой мощности (более 50Вт). Еще понадобится специальный нож для резки пленки, но можно воспользоваться и ножом для резки гипсокартона (его кончик нужно слегка закруглить, дабы при резке пленки не поцарапать пластик фары).

Если стекло фары Вашего автомобиля довольно сложной формы, то необходимо использовать полиуретановую защитную пленку, которая имеет свойство растягиваться. Для плоских и изогнутых в одном направлении стекол можно взять пленку и подешевле. Общую информацию о производителях, ценах и видах защитной пленки можно получить здесь. Выбор за Вами.

Бронирование фар защитной пленкой - технология.

Прежде всего, для качественного бронирования фар защитной пленкой необходимо, что бы они были идеально чистыми и сухими. Поэтому очень и очень тщательно очищаем фары от всех загрязнений и отмываем их. Любое инородное тело может стать причиной возникновения не удаляемого пузыря. При наличии глубоких царапин, предварительно нужно произвести полировку фар. С помощью ножниц или ножа, вырезаем необходимый по размеру фары, с припуском по краям в пару-тройку сантиметров, прямоугольный кусок защитной пленки. Подготовьте пластиковый шпатель, обернув его рабочую кромку одним слоем хлопчатой, безворсовой ткани.

Далее технологии для различных типов пленок немного отличаются.

Многослойную защитную пленку проще клеить от одного края фары к другому. Подогреваем феном край пленки, сантиметров пять шириной, до температуры не более 100°С. Отклеиваем подложку с подогретого края защитной пленки и аккуратно подклеиваем этот край к стеклу фары. Очень аккуратно подготовленным шпателем разглаживаем пленку, сначала слегка прижимая, потом посильнее. Необходимо следить за тем, что бы не образовывались воздушные пузыри. При образовании последних, тщательно удаляйте их. Если удалить не получается, попробуйте аккуратно отклеить от фары защитную пленку до места образования пузыря и при помощи шпателя постепенно приклеить на место. Хорошенько приклеив крайнюю часть, прогреваете еще 3-5см пленки и отделяете защитный слой такой же ширины. С помощью шпателя, начиная с середины приклеенной части и натягивая защитную пленку параллельно поверхности, прикатываете ее к стеклу фары. Наружная часть любой фары имеет хотя бы небольшую сферичность, а нагретая пленка имеет свойство растягиваться и сжиматься. Для этого и нужно давать натяжку во время приклеивания. Таким образом, без спешки, защитной пленкой покрывается вся поверхность фары.

Бронирование фар защитной пленкой из полиуретана, удобней выполнять с помощником, особенно если стекло больших размеров, но можно и одному. Прогреваете всю пленку до температуры 120°С. Отделяете весь защитный слой, и натягивая за углы, начинаете наклеивание от центра вырезанного прямоугольника. Защитная пленка из полиуретана способна растягиваться до 30%, без ухудшения качества бронирования. Регулируя натяжение, медленно и аккуратно, обтягиваете без складок всю поверхность гнутого стекла фары. При возникновении пузырей, отклеивайте этот участок и приклеивайте заново. Прикатайте пленку шпателем. Если Вы выполняете бронирование полиуретановой защитной пленкой в одиночку, то приклеив центр, подклейте без натяжки более гнутую сторону для того, что бы она просто удерживала натяжку в другую сторону. Когда одна сторона будет готова, прикатайте защитную пленку шпателем. Аккуратно отклейте временно подклеенную сторону, прогрейте защитную пленку до 120°С и с натяжкой обтяните оставшуюся часть фары. Прикатайте пленку шпателем. Если поверхность стекла не позволяет выполнить бронировку фар без образования складки защитной пленки, обтяните и прикатайте где это возможно, оставив пока сложное место в покое. Теперь, при помощи ножа, разрежте складку от ребра, ее образующую, до края поверху хребта. Без натяжения защитной пленки подклейте одну из половинок. На нее сверху подклейте вторую с очень легким натягом. Теперь необходимо разрезать оба слоя пленки по середине перехлеста от ребра до края. Нож при этом нужно держать так, что бы лезвие было перпендикулярно поверхности фары, резать очень осторожно, чтоб не поцарапать пластик. Аккуратно отклеиваем верхний слой пленки, удаляем лишние два кусочка, и максимально плотно совмещая стык шва, приклеиваем на место. Прикатываем защитную пленку шпателем. Обращаю Ваше внимание на то, что такой шов не должен находится на передней части стекла фары, можно только на боковой поверхности. Настоящие мастера бронируют фару с поверхностью любой сложности без швов.

После того как вся защитная пленка прикатана при попощи шпателя, нужно по краю стекла обрезать "излишки. Еще раз обращаю внимание на аккуратность при использовании ножа и положение лезвия перпендикулярно плоскости стекла фары, дабы не повредить пластик. Заключительным этапом бронирования фар защитной пленкой является кратковременный нагрев фары, с нанесенной защитной пленкой, для окончательной усадки последней.

Остается выдержать наклеенную защитную пленку в сухом состоянии до полной полимеризации клея. У разных защитных пленок этот период может колебаться от одних суток до трех. Советую перестраховаться, что бы не пришлось переделывать всю работу с нуля. Удачного Вам бронирования фар.

Бронирование фар защитной пленкой на автосервисе.

Бронирование фар защитной пленкой, следует доверять лишь тем сервисам, которые имеют сертификат качества изготовителей пленки и предоставляющим гарантию как минимум на два года.

 

Идет процесс разборки фары.

На фото Вы, видете состояние стекла.Будет проведена чистка блока и полировка стекла.

Фото выложим позже...                                                                                                                                                                                                                       

                                       

Как правильно установить фары?

Установка дополнительных противотуманных фар на автомобиль в нашей стране приобрела не совсем правильную форму. Вероятно, по незнанию многие автомобилисты монтируют фары, руководствуясь своими желаниями, а возможно и совершенно недопустимым принципом «чтоб смотрелось красиво». Кто-то увидел раллийную машину с четырьмя прожекторами на капоте, кто-то легендарный Land Rover, подготовленный для внедорожных соревнований, с батареей светотехники на крыше, а кто-то просто быстроходный Land Cruiser, пробивавший себе левый ряд настойчивым слепящим светом. Так не редкостью стала установка противотуманок на кромку капота, на «кенгурятник» (судя по количеству машин, оборудованных мощными таранами, многие жители России часто выезжают в Австралию, причем на своих личных авто) и даже на крышу.

Но такая либеральность в установке далеко не всегда является законной! Так как же правильно установить фары?

Для начала поймем, зачем именно нужны дополнительные фары. Универсальная дополнительная оптика по своему назначению делится на классы. Коснемся двух наиболее интересных и распространенных: фары дальнего света, фары и противотуманные фары.

Внешне они могут быть похожи как братья-близнецы и давать при этом принципиально разные световые пятна.

Обусловлено это тем, что предназначенные для разных условий эксплуатации они имеют различия во внутренней части конструкции. Фара дальнего света должна давать сравнительно узкий пучок света значительной длины. Использовать такие фары можно как дополнение к штатным фарам дальнего света. При этом все требования к штатным фарам будут распространяться и на дополнительные.

Противотуманные фары имеют более широкую область применения, поэтому их ассортимент значительно шире.

В силу конструктивных особенностей выполняющая требования ГОСТа противотуманка будет давать широкое световое пятно и иметь четко очерченную верхнюю световую границу. Это позволит другим водителям увидеть автомобиль более четко и при этом не быть ослепленными. Именно благодаря доброжелательности к другим участникам движения езда с включенными противотуманками разрешена нет только в тумане, но и других условиях, когда видимость дороги ограничена. Использовать их можно как вместе со штатным головным светом, так и только с включенными габаритными огнями.

На установку противотуманных фар правила также накладывают ограничения. Тем не менее, благодаря более широкой области применения установка противотуманок является более практичной.

Но выбрать противотуманку это только полдела. Ее нужно правильно установить. От установки фары освещенность дороги зависит ничуть не меньше, чем от выбора модели фар. Так что если вы решите оснастить автомобиль противотуманными фарами, то место для монтажа следует продумать заранее и только после этого подбирать подходящую модель. Дабы перед покупкой вы могли определить наиболее подходящее место для установки противотуманок, которое удовлетворяло бы ПДД, мы приводим выдержки, согласно которым и следует производить установку.

Итак, на легковые автомобили допускается установка противотуманных фар исключительно в количестве двух штук с рассеивателями белого или желтого цвета. Располагать их следует симметрично относительно продольной оси не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке фары) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке фары). Для легковых автомобилей ограничения по высоте накладываются требованием расположить дополнительные фары не выше фар ближнего света. Установленные на автомобиль фары не должны загораживать штатную оптику, что вполне логично.

Проведя тест, мы постарались показать плюсы и минусы нескольких моделей фар, выяснили, что не все из них являются противотуманными. Тем не менее мы посчитали необходимым дать рекомендации по установке и эксплуатации всех протестированных образцов.

 

конечный результат ремонта. Стоимость двух фар 800 грн.

 

Вот новая робота,Мазду 3,ударили в задний бампер,бампер сработал и выколол стекло заднего фонаря.Особых повреждений не было,даже красить не пришлось,но фонарь необходимо делать.

--

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудились ровно четыре часа,сотворили,смотрим...

--

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот и готово,сильно зрячий,наверное заметит место склейки.Стоимость работ 150 грн.

 

--

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонарь BMW.Красиво заклеен скотчем.Работаем с фонариком.

---                               

 

 
 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

---

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ну вот,и конечный результат,стекло все таки в цвет не подобрали!Но клиент уехал довольный.Цена 250 грн.

---

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Очередная игрушка.Наверное будем менять весь прозрачный сектор.

--

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На красной ткани(это мы для контраста)Вы уже видите готовый сектор,который мы будем вклеивать.Результат и стоимость покажем позже.