MENU

Рабочий процесс.

 
 Будем реставрировать.

 
 

На участке авторемонта проводим диагностику (не электронную).Осуществляем ремонт ходовой части,двигателя,не обьёмные сварочные работы,меняем масло и.т.д...Так же поможем заказать автозапчасти с доставкой на сервис.Подробности опишем ниже...

внешний вид бокса

-

грузоподъёмность автоподъёмника 3 тонны

-

на переднем плане:компрессор,сварочный полуавтомат,гидравлический пресс,ручная электродуговая сварка

-

ремонт

-

ремонт

-


контактный телефон мастера:моб.+380509852761

Вот проходит лето ,впереди зима ,ребята ,так выглядит радиатор ,после демонтажа бампера ,забит мошкой .А представьте себе ,что пыль и дождь ,и все коксуется в рубашке радиатора.А это легкие автомобиля ,работа двигателя  и т. д. Просьба ,прибыв на мойку ,попросите мастеров ,продуть водой радиатор ,ремонтируете бампер ,то же попросите ,50 гривен не цена ,когда предстоит ремонт двигателя.

устранение неполадок коробки-автомат на Ауди А-4.

Ремонт КПП, автомобиля Нива.Коробка оказалась итальянского производства.                                                                                                                     

TabletGuru
Плюсы и минусы тюнинга.
MAXI Tuning, №02-2006, стр. 62

Минус на минус – равняется плюс.

Как известно, «tuning» переводится как «настройка». В нашем случае – настойка машины под себя. Ты улучшаешь в своей тачке именно те качества, которые нужны лично тебе. Увы, улучшаешь, в основном, благодаря ухудшению других. Мы попытались свести в табличку все плюсы и минусы тюнинга.


Мотор:
Увеличение степени сжатия
+ Увеличение мощности
- Увеличение риска детонации, необходимость использования более высокооктанового бензина

Уменьшение СЖ
+ Возможность сильнее поднять давление наддува
- Снижение мощности в зоне турбоямы, ухудшение эластичности

Установка большой турбины
+ Увеличение мощности
- Увеличение турболага – большая турбина дольше раскручивается, ухудшение эластичности

Удаление катализатора
+ Увеличение мощности
- Ухудшение экологичности выхлопа

Установка прямоточного выхлопа
+ Увеличение мощности, лучше внешний вид, более вкусный звук
- Ухудшение экологичности, увеличение шумности

Установка «нулевика»
+ Увеличение мощности, вкусный звук, красивый вид под капотом, освобождение места под капотом
- Ухудшение фильтрации воздуха, уменьшение ресурса расходомера и поршневой группы, необходимость ухода за фильтром

Снятие отсечки по оборотам
+ Возможность крутить мотор дальше, переключаться позже, увеличение мощности
- Риск перекрутить мотор с самыми неприятными последствиями

Увеличение объема (установка строкер-кита)
+ Увеличение мощности
- Увеличение расхода топлива, ухудшение ремонтопригодности, необходимость улучшать охлаждение и т.д.

Установка «горбатых» валов
+ Увеличение мощности
- Увеличение расхода топлива, ухудшение эластичности

Установка фронтального интеркулера
+ Лучше охлаждение воздуха, особенно на стоящей машине, увеличение мощности
- Увеличение турболага, риск повредить интеркулер во время гонки

ЧИП-тюнинг
+ Увеличение мощности, улучшение работы
- Увеличение расхода топлива, возможное ухудшение работы мотора в определенных

Закись азота
+ Возможность кратковременного увеличения мощности
- Возможность спалить мотор (чтобы там ни говорили продавцы нитроса)

Трансмиссия
Установка короткой ГП, более короткого ряда передач
+ Улучшение разгона
- Уменьшение максималки, необходимость чаще переключаться

Установка длинной ГП
+ Увеличение максималки, меньше переключений, меньше букса на старте
- Ухудшение разгона

Установка керамики
+ Быстрее старт, возможность передать большую мощность, большая надежность
- Дискомфорт при городской езде

Установка квикшифта
+ Быстрее втыкать передачи
- Тяжелее втыкать передачи

Установка блокировки
+ Улучшение проходимости, улучшение старта
- Усложняется управление машиной в некоторых ситуациях

Подвеска
Занижение
+ Снижение центра тяжести, улучшение управляемости, лучше внешний вид
- Ухудшение проходимости, больший износ элементов подвески

Лифтинг
+ Улучшение проходимости, воможность поставить большие колеса, лучше внешний вид (для джипов)
- Ухудшение управляемости, большая нагрузка на элементы подвески и трансмиссии, неудобно входить, необходимость удлинять томозные шланги, тяги и т.п.

Установка ШС
+ Улучшение управляемости, более четкие реакции
- Ухудшение ездового комфорта, необходимость ухода за ШС

Выставление отрицательного развала
+ Улучшение управляемости
- Повышенный износ резины

Тормоза
Установка больших дисков
+ Улучшение тормозной динамики, лучше внешний вид
- Невозможность поставить маленькие колеса, ухудшение динамики из-за увеличения вращающихся масс, более дорогие колодки

Удаление вакуумника
+ Возможность поставить тандем
- Тяжело тормозить

Кузов
Установка бодикита
+ Улучшение внешнего вида, возможное улучшение аэродинамики
- Ухудшение проходимости, удорожание ремонта, возможно ухудшение аэродинамики

Установка альтернативной оптики
+ Улучшение внешнего вида, возможно улучшение света
- Дороже ремонт после ДТП, страховая не возместит стоимость, возможные проблемы с ГАИ, возможное ухудшение света

Установка подъемных дверей
+ Обалденный внешний вид, возможность выйти в узком месте
- Неудобно пользоваться, как правило, ненадежный механизм, на некоторых конструкциях в салон попадает грязь при открывании

Установка спортивного лючка бензобака
+ Красиво, можно быстро вставлять пистолет, если вдруг есть такая нужда
- Лючок надо всегда закрывать на ключ, и все равно его могут спионерить

Заваривание дверных ручек
+ Улучшение внешнего вида, сложнее вскрыть машину
- Могут быть проблемы зимой, и лучше не забывать пульт внутри машины

Покраска в редкий цвет, аэрография
+ Улучшение внешнего вида, уменьшение риска угона
- Удорожание ремонта, геморрой с перерегистрацией цвета

Наклейки
+ Улучшение внешнего вида, возможность закрыть какие-то царапины
- При нахождении на кузове больше года невозможно удалить без следов, возможные проблемы с ГАИ

Салон
Установка спортивных сидений
+ Удобней сидеть, проще управлять машиной, возможность крепить спортивные ремни, красота в салоне
- Неудобство в повседневной езде. А если ковши цельные – то в них нельзя спать, и, конечно, никакого секса в машине

Четырехточечные ремни
+ Безопасность, удобство в управлении машиной, красиво в салоне
- Неудобно ездить каждый день, про пиджаки можно забыть

Установка каркаса
+ Безопасность, внешний вид, легко закрепить ремни
- Обязательны ковши, многоточечные ремни и шлем, заходить неудобно.

Перешивка салона белой кожей и алькантарой
+ Красиво
- Ездить только в одноразовых халатах, или купить абонемент в химчистку

Маленький руль
+ Быстрее крутить при езде, красиво
- Тяжелее крутить на парковке

Установка хорошей музыки
+ Приятный звук и внешний вид
- Увеличение веса и ухудшение динамики. Кроме того, наркоманы рано или поздно тачку выхлопают, и будет обидно

Остальное
Тонировка
+ Улучшение внешнего вида при правильно подобранном цвете, спасение салона от солнца летом, можно заниматься в салоне непристойностями
- Проблемы с ГАИ, ухудшение обзорности

Низкопрофильная резина, большие колесные диски
+ Улучшение внешнего вида, уменьшение пробуксовки, возможность воткнуть большие тормоза
- Ухудшение ямкоустойчивости, ухудшение динамики из-за большего веса, ухудшение комфорта

Была когда-то давно такая RPG-игрушка «Fallout». В ней присутствовала такая интересная фишка, как «умения»: после достижения определенных очков ты мог выбрать одно из умений, каждое из которых улучшало одну характеристику за счет другой. Например, умение «каменная рука» улучшало силу удара, но ухудшало внешний вид героя и отношение к нему местных. Умений были сотни, и если в течении всей игры гнуть одну линию – ближе к концу твой герой был, например, тормозным и некрасивым, с ним никто не хотел общаться, но все проблемы можно было решить одним ударом кулака. Или, наоборот, получался рахитичным, но зато юрким, и умелым при вскрытии секретных дверей – большинство проблем можно было обойти.

В тюнинге нет задачи выиграть любой ценой. Если ты строишь спортик – тебя волнует только скорость. Если демокар – только внешний вид. Но лично мы больше всего любим машины, построенные гармонично – красивые и быстрые. Тюнингуя свою тачку, выбирай то, что тебе больше нравится, но не забывай – на каждый плюс найдется свой минус.
ISe
TabletGuru, спасибо!
закрепим



Шипы - за и против

Обозначим тему нашего сегодняшнего обсуждения - какую зимнюю резину ставить: шипованную или нет…. Признаться на эту тему столько уже написано и оговорено, что наверно невозможно быть оригинальным. Однако мы попробуем выразить свое мнение по данной теме. О том, что ставить зимнюю резину необходимо, надеюсь никого убеждать не надо (не берем в расчет южные регионы нашей Родины). В нашем труде мы не будем углубляться в дебри выбора марок и моделей - дело вкуса и кошелька. Но многие наверняка вставали перед выбором: шипы или нет, причем неважно – являетесь вы обладателем нового или подержанного автомобиля - на льду все равны.
На наш взгляд выбор должен быть основан на реальных условиях, в которых вы перемещаетесь по планете в холодное время года. Если вы житель крупного мегаполиса, в котором изредка коммунальные службы все же берут на себя труд прибраться на дорогах, можно попробовать обойтись и нешипованной резиной. В расчет следует принять выезд из гаражных массивов, дворов и прочих прилегающих территорий, где частенько борьба со льдом носит перманентный характер. Еще один момент - если вы при этом не собираетесь на долго и далеко уезжать от дома. Все перечисленные условия выполняются - вы счастливчик, потому что вы можете себе позволить поездить на нешипованной резине, наслаждаясь тишиной и достойной управляемостью на асфальте. Если же на Ваших дорогах частенько можно обнаружить воду в ее твердой форме (снег, лед и пр.) и находится она там достаточно длительное время или частенько приходится выезжать из города - скорее всего Вам придется покупать «шиповки». Объяснить выбор попытаемся в нашем следующем абзаце.
При выборе зимних покрышек нелишним будет помнить, что они являются плодом инженерной мысли, пытающейся совместить в шине, казалось бы, несовместимые вещи. Например, шина должна иметь достойную управляемость на льду и сухом асфальте, уверенно противостоять снежно-водяной каше, иметь малый тормозной путь в любых условиях, быть экономичной, малошумной, дешевой и прочее. Совместить это все в одном - невозможно. По этому при проектировании заранее расставляют приоритеты по условиям, в которых резина будет эксплуатироваться. Соответственно нешипованная резина, рассчитанная главным образом на «европейскую» зиму, будет иметь преимущество перед шипованной по показателям на асфальте (как сухом, так и мокром) и соответственно проигрывать в «зимних» дисциплинах шинного многоборья. К сожалению чудес не бывает, хотя иногда так хочется.
В автомобильной прессе мало освещаются вопросы длительной эксплуатации покрышек. На наш взгляд нешипованная резина подвержена более сильному изменению характеристик с течением времени и увеличением пробега автомобиля. Это связано с особенностями рисунка протектора и состава резины. Шипованная резина также теряет свои свойства, но не так явно.
Еще один момент, на который хочется обратить внимание - нешипованная резина более полно может проявить себя на автомобилях с ABS, ввиду опять же особенностей рисунка протектора. Если на Вашем автомобиле ABS отсутствует - мы бы выбрали шипы.
Надеемся, что немного помогли Вам в выборе зимней резины. Желаем Вам ровных дорог и вежливых водителей.
 
По материалам сайта autosmoto.ru